Ваш город Хабаровск?
От выбора зависит выбор услуг и стоимость доставки
Ваш город Хабаровск?
От выбора зависит выбор услуг и стоимость доставки
Выбор города
Подтверждение почтового адреса
На указанный вами email отправлен запрос на подтверждение регистрации
Новый пароль
Напомнить пароль
На указанный вами email отправлен запрос на восстановление пароля
Статус заказа
Заказ:
– Павел Артурович, как началась ваша история в этом бизнесе?
Я получил высшее образование в области международного менеджмента, окончив Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
Мы с друзьями по студенческой программе ездили в поиске себя по миру: в Англию, Австралию, Сингапур, Ирландию и другие страны. Все шло к тому, чтобы использовать свои знания по специальности, жить и работать за границей, но любовь к стране, в которой ты родился, вырос, где прошло твое детство, сыграло свою роль - я остался в России.
«Когда ты приходишь в семейный бизнес, то тебя воспринимают как родственника владельца. Меня это не устраивало: было желание доказать что-то самому себе»
Начал работать совершенно в другом направлении, занимался комплексным снабжением предприятий, организаций и частных лиц необходимыми товарами. Активно принимал участие в тендерных закупках согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ, постоянно совершенствовался и развивался.
На тот момент мои родственники уже занимались продажей велосипедов и попросили меня помочь в бизнесе; свои ранее заработанные деньги я решил вложить в велосипедный бизнес. Магазинов тогда было уже много, но функционировали они не так эффективно, как могли бы, и я взялся за их развитие. Моим первым решением было создать маркетинговую платформу бизнеса, начал с фирменного стиля: сделал единообразный современный дизайн в каждом велосалоне.
Но для меня – это езда на велосипеде и большой теннис.
Огромное удовольствие мне приносит езда в вечернее время, когда большинство дел уже сделано, и ты со спокойной душой можешь воспользоваться свободным временем. Видимо, в этом и секрет моей продуктивности и отсутствия профессионального выгорания (современной проблемы большинства менеджеров) – я забочусь о своем здоровье, и велосипед мне в этом - большой помощник.
Да, у меня был велосипед французского бренда Cronus, я его продал в начале этого сезона. Сейчас планирую приобрести новый велосипед 2022 года выпуска, австрийского бренда Welt.
Наши сотрудники регулярно ездят на работу на велосипеде, участвуют в местных велопробегах. Например, в этом году участником велопробега была наш маркетолог – для компании это отличный способ стать ближе к клиенту, прочувствовать проблемы и предложить лучшее решение.
У меня до работы, к сожалению, добираться на велосипеде не получается.
Кстати, интересный факт, в юности моя бабушка, занималась профессиональным велоспортом в Хабаровске. А на сегодняшний день, я занимаюсь продажей велосипедов.
Забота о клиенте. Проблема низких или недостаточных продаж очень часто возникает из-за непонимания одной простой вещи. Каким бы замечательным ни был ваш продукт, клиент об этом не узнает, пока не попробует его.
Но с единственным условием. Ваш продукт действительно должен быть таким, чтобы можно было им гордиться.
Иными словами, маркетинг – это не опция. Это обязательный элемент вашего бизнеса, который и определяет его успех. Вспомните кризис 2015 г..: до его начала многие работали и получали прибыль, особо не напрягаясь, потому что клиентов было много, их хватало на всех и приходили они сами. Но как только кризис набрал силу, тем, кто не занимался активным привлечением клиентов, стало очень худо.
ABM – always be marketing (всегда занимайтесь маркетингом)».
И напоследок интересная статистика от американского института Small Business Administration. Среднестатистический бизнес тратит на маркетинг 2 % дохода. Сеть цветочных магазинов «1-800 Flowers» – 28 %, Adobe — 33, Microsoft — 21, Procter&Gamble — 50 % от доходов за первый год существования продукта. При этом среднестатистический бизнес существует шесть лет, а вышеперечисленные компании – гораздо дольше, и зарабатывают они тоже очень много. Выводы делайте сами…
Например, я получаю нереальное удовольствие от общения с клиентами в торговом зале – лично консультирую по товару и велоремонту – эту практику я перенял у маркетолога номер один в России – Игоря Манна.
Также не могу не отметить, что источником вдохновения для меня является моя семья – меня искренне поддерживают в самых смелых проектах.