Ваш город Хабаровск?
От выбора зависит выбор услуг и стоимость доставки
Ваш город Хабаровск?
От выбора зависит выбор услуг и стоимость доставки
Выбор города
Подтверждение почтового адреса
На указанный вами email отправлен запрос на подтверждение регистрации
Новый пароль
Напомнить пароль
На указанный вами email отправлен запрос на восстановление пароля
Статус заказа
Заказ:
«Самое уязвимое место велосипедиста – это, конечно, колени. – продолжает Алекс. – Многие начинающие совершают грубую ошибку: выставляют трудную передачу и медленно и натужно крутят педали, полагая, что эффективно тренируют мышцы ног. Это не так (во всяком случае, не на длинных дистанциях). Коленные суставы точно не скажут спасибо за такие нагрузки, и дело чревато деформирующим артрозом. Поэтому каденс (частоту вращения педалей) следует повышать, постоянно «щёлкая» передачами и выбирая оптимальную для данной местности».
Кроме того, гуру велогонок призывает много есть и пить в пути. Температура воздуха и уровень сложности поездки могут быть разными, но в среднем желательно выпивать стандартную велофлягу воды в час и съедать понемногу пищи каждые 15 минут. Самые лучшие продукты – изюм, орехи, питательные и энергетические батончики, горький шоколад.
К покорению длинного пути следует подходить аккуратно и даже несколько флегматично. Большинство новичков рвут с места и кидают в бой все силы, чтобы уже ко второй трети пути вымотаться и сдаться. Этого лучше избегать. Немаловажным фактором является ветер: если он дует в спину, то двигаться значительно проще, а вот если в лицо… Наверно каждому велосипедисту знакомо это неприятное ощущение собственного бессилия, когда активно «топишь» педали, а двигаешься как черепаха, преодолевая мощное сопротивление воздуха. Ещё и видно плохо, и холодно. В таких случаях мистер Стиеда предлагает брать пример с командных гонщиков. Профессиональные велосипедисты по очереди возглавляют колонну, закрывая членов своей команды собой от ветра, а потом меняются, чтобы отдохнуть.
Организационная сторона маршрута также очень важна: нужно иметь общий план на случай, если что-либо пойдёт не так. Алекс рассказал, что никогда не выезжал без удостоверения личности, ремнабора, лекарств и некоторой суммы наличных денег. Помимо них гонщик обычно кладёт по 20-долларовой купюре под стельку каждого кроссовка (мало ли что ждёт в пути – потеряешь кошелёк, ограбят и т.д). И ещё Алекс очень просит своих учеников быть участливыми на дорогах и помогать всем нуждающимся в помощи велосипедистам – останавливаться, показывать дорогу, что-то чинить, делиться нужными запчастями и т.д.. Добро обязательно вернётся к вам не раз, как не раз возвращалось потом ко мне, уверен гуру велоспорта.
И напоследок ещё несколько соображений.