Новости / Велосипеды расхватывают, как горячие пирожки
Велосипеды расхватывают, как горячие пирожки
01.05.2020
Ну или как туалетную бумагу «... каждый хочет кусочек». Бум продаж велосипедов на фоне коронавируса в Австралии и Великобритании.
Как написала Guardian Australia, австралийским веломагазинам пришлось даже нанимать дополнительный персонал и прекратить обслуживание уже купленных велосипедов, так как магазины еле справляются с потоком продаж. Владелец одного из веломагазинов Сиднея сказал в интервью, что выручка его магазина возросла в 4 раза. Люди говорят, что покупают велосипеды, чтобы поддерживать физическую форму, при этом сохраняя «социальную дистанцию», или добираться на работу, не пользуясь общественным транспортом.
Они думают, что теперь у них есть время: спортивные залы закрыты, бассейны закрыты, так почему бы не купить велосипед? По данным Bicycle Network, подсчет в Мельбурне показал, что количество велосипедистов увеличилось в некоторых районах почти на 80%. Самая большая проблема, с которой сталкиваются розничные продавцы велосипедов — у них скоро может закончиться товар.
Многие велосипеды, которые продаются в Австралии, производятся на Тайване и в Китае, где заводы на некоторое время останавливали производство из-за коронавируса. Так что повышенный спрос наталкивается на недостаток предложения. В Австралии из-за коронавируса заболело относительно немного людей, да и эпидемия идет на спад. А в Великобритании эпидемия в разгаре.
Но бум велосипедных продаж отмечается и там. Местами велосипедов продается больше, чем в Черную пятницу. Правда, некоторые интернет-магазины берут заказы, не имея товара на складах, так что непонятно, сколько покупатели будут ожидать своих новых велосипедов.
Сильно возрос спрос на ремонт и техобслуживание — люди вытаскивают велосипеды из гаражей и из-под навесов, где те долго пылились, и пытаются снова их сделать пригодными для поездок. То же самое происходит и в некоторых частях Соединенных Штатов.
Сьюзан Боксмейер, владелица магазина Bike Shop в Палм-Сити, штат Флорида, сказала, как пишет USA Today: «Это было безумнее, чем в Рождество». Также возросли продажи турбо-трейнеров тем, кто занимается дома.