Способы оплаты
Существует два способа покупки велосипеда, а также аксессуаров и деталей к нему: на сайте или в ближайшем к вам магазине “Велосалон”.
Рассказываем о способах оплаты, об условиях обмена и возврата, а также о скидках и программе лояльности.
Как совершить покупку
- Зайдите на наш сайт и выберите подходящий велосипед, аксессуары или детали к нему. Вы также можете приехать в ближайший к вам магазин “Велосалон” и совершить покупку на месте.
-
Добавьте выбранные товары в корзину.
-
Перейдите к оформлению заказа, заполните личные данные и выберите удобный способ доставки, либо самовывоз из магазина «Велосалон» в своём городе.
-
Заберите товар из терминала регионального центра, либо закажите доставку через транспортную компанию. После оформления заказа менеджер свяжется с вами и отдельно уточнит стоимость и способ доставки.
-
Оплатите заказ онлайн и ждите звонка от нашего менеджера, чтобы обсудить детали!
Способы оплаты
- Наличными при покупке в магазинах «Велосалон», а также при доставке курьером.
-
Банковской картой в магазине, пункте выдачи и при доставке курьером.
-
Рассрочка или кредит в любом из магазинов “Велосалон”.
-
Банковской картой онлайн. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК банковскими картами следующих платёжных систем: Мир, JCB, Mastercard, Visa.
Процесс передачи данных при оплате заказа онлайн
Для оплаты вам нужно ввести реквизиты карты. Затем вас направят на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Соединение с банком и передача информации проходит в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, то для совершения платежа будет нужен ввод специального пароля.
ПАО СБЕРБАНК сохранит и защитит вашу персональную информацию. Это значит, что личные данные не будут переданы третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Обмен и возврат товара при покупке онлайн
Если велосипед или другой пришёл в отличном состоянии, но не подошел по форме, расцветке, размеру или комплектации, то вы можете заполнить заявление и оформить возврат в течение 7 дней после получения товара.
Мы примем товар обратно, если:
- вы не использовали товар и он выглядит, как новый;
-
товар сохранил потребительские свойства и фирменные ярлыки;
-
у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка;
-
товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
-
у вас на руках есть гарантийный талон, паспорт и инструкция по эксплуатации.
Если какое-то из условий не соблюдено, мы можем отказать в возврате. Тогда мы отправим товар обратно при помощи выбранной нами транспортной компании. При этом за услуги перевозки платите вы. Вместе с товаром вам придёт отказное письмо, в котором указана причина отказа.
Вы не можете отказаться от качественного товара, если он имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно вами. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, перечислены в
Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Что нужно для того, чтобы вернуть товар?
- Сложите товар в оригинальную (фабричную) упаковку, а также отдельно упакуйте документы, которые пришли вместе с товаром.
- Верните товар на склад интернет-магазина: при осуществлении возврата товара самостоятельно или с помощью транспортной компании позвоните по телефону: 8 (909) 823-66-53, либо отправить письмо на e-mail: 775-777@inbox.ru
- Заполните «Заявление на возврат денежных средств» (здесь надо, чтобы велосалон разместил такой же документ у себя на сервере)
- Отправьте заполненное и подписанное заявление (отсканированное или сфотографированное в высоком качестве, чтобы текст было хорошо видно) на e-mail: 775-777@inbox.ru. Внимательно и разборчиво заполняйте заявление.
Мы рассмотрим ваше заявление на возврат в течение 10 дней со дня поступления товара в магазин. Если соблюдены все условия возврата, мы вернём стоимость товара по реквизитам, указанным в заявлении.
Важно: сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка получателя.
Возврат товара в магазин осуществляется за ваш счет. Стоимость доставки не возвращается.
Оплата подарочным сертификатом
Вы можете оплатить заказ подарочным сертификатом полностью или частично, а остаток суммы внести наличными или банковской картой.
Подробно про подарочный сертификаты (нужно сделать новость бизнесу)
Порядок применения скидок при оплате
Скидки не суммируются. Скидка 5% действует на весь ассортимент, кроме велосипедов и только при покупке банковской картой онлайн на сайте.
Программа лояльности
Вы можете присоединиться к нашей программе лояльности, чтобы получать кешбек за покупки и копить бонусные рубли! Для этого вам нужно зарегистрировать номер телефона в программе в любом магазине “Велосалон”.
Важное о программе лояльности:
- После каждой покупки вы получите 3% кэшбек на бонусный счёт по номеру телефона;
- 1 бонус = 1 рублю;оплачивайте бонусами 15% от стоимости велосипеда, аксессуаров и деталей.
- Бонусы можно также тратить на ремонт в веломастерской;
- бонусы хранятся на счёте 2 года, а затем сгорают.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в WhatsApp по номеру +7 909 823-66-53 или позвоните по телефону 66-66-53.
Теперь вы без проблем сможете оплатить заказ удобным для вас способом на нашем сайте или в любом из магазинов “Велосалон”. Ждём вас за покупками!