При покупке велосипеда в “Велосалоне”, мы выдаём вам документы, которые важно сохранить: паспорт велосипеда и чек. В паспорт мы вписываем модель велосипеда и индивидуальный номер рамы, рассказываем о сервисном обслуживании, а также ставим печать и указываем адрес магазина, где был куплен велосипед.
Паспорт и чек нужны вам, чтобы обслуживать велосипед по гарантии в течение полугода. Рассказываем об этом поподробнее.
После покупки вы получите гарантию на раму — один год, полгода — на механизмы, а также бесплатное обслуживание и хранение на нашем складе в течение 6 месяцев. Это значит, что вы можете привезти свой велосипед в ближайший магазин “Велосалон” вместе с паспортом или чеком, а мы отремонтируем, осмотрим его и примем на хранение БЕСПЛАТНО!
Гарантийное обслуживание — это бесплатное обслуживание на весь сезон. Если в период “обкатывания” велосипеда появился прокол на камере, зашаталось колесо или сломался переключатель, приезжайте к нам! Мы всё заменим и настроим.
В гарантийное обслуживание не входит техобслуживание, а именно разбор велосипеда и поиск неисправностей. Для нового велосипеда оно не требуется.
Как сдать велосипед на гарантийное обслуживание?
- Позвоните в ближайший к вам магазин “Велосалон” и договоритесь о времени, когда вы привезёте велосипед. Адреса и телефоны вы найдёте ТУТ.
- Возьмите с собой паспорт велосипеда или чек, чтобы подтвердить покупку не больше 6 месяцев назад.
-
Приезжайте к нам, а остальное мы берём на себя!
Приезжайте к нам в “Велосалон”, чтобы сэкономить своё время и обслужить велосипед быстро и качественно!