Ваш город Хабаровск?

От выбора зависит выбор услуг и стоимость доставки

+7 (909) 823-66-53
Сравнить 0 Избранное Корзина

Ваш город Хабаровск?

От выбора зависит выбор услуг и стоимость доставки

+7 (909) 823-66-53

Выбор города

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Подтверждение почтового адреса

На указанный вами email отправлен запрос на подтверждение регистрации

Новый пароль

Напомнить пароль

На указанный вами email отправлен запрос на восстановление пароля

Статус заказа

Заказ:

Меню

Каталог

Картинка новости 'Велосипедный шлем увеличивает количество травм'

Велосипедный шлем увеличивает количество травм

02.05.2020
К такому неожиданному выводу пришли бывший член совета Великобритании по велоспорту Колин Кларк и журналист Крис Гиллхэм. Они изучили статистические данные по Австралии и Новой Зеландии, где приняты законы об обязательном ношении шлема; США и Канаде, где это либо законодательно закреплено, либо нет, в зависимости от местной юрисдикции; и Великобритании, где шлем носить не обязательно.

Результаты они озвучили в презентации "Effects of bicycle helmet wearing on accident and injury rates" (Влияние ношения велосипедного шлема на уровень аварийности и травматизма) на конференции по безопасности дорожного движения National Road Safety Conference в Телфорде  Основные выводы такие.

За последние 30 лет количество велосипедных шлемов во всем мире возросло благодаря рекламе и законам. Судя по отчетам, более высокий уровень несчастных случаев/травм может быть результатом использования шлема. Получается, что велосипедисты в шлемах страдают от травм верхних конечностей чаще, чем те, кто шлемов не носит, видимо, «шлемоносцы» чаще падают.

Похоже, что использование шлемов увеличивает уровень аварийности более чем на 40%. Кларк и Гиллхэм, опираясь на данные переписи населения, также решили, что законы об обязательном ношении шлема, принятые в Австралии и Новой Зеландии в 1990-х годах, привели к тому, что люди, особенно дети, стали меньше ездить на велосипеде. (Правда, не совсем понятно, почему они так решили.

Неужели в переписи была графа: «А почему вы не ездите на велосипеде»?) «Это должно стать предметом дальнейших исследований, чтобы определить, не перевешивает ли увеличение аварийности и травматизма преимущества защиты от травм головы, которую обеспечивают шлемы».

А вот интересно, не проанализировали ли они отдельно, насколько снижается уровень смертности при падениях, благодаря шлемам? В выводах на этот счет ничего нет.